Доступная среда

13.03.2025

Информация:

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью. В здании начальной школы имеется зона ожидания. Навигация оборудованная табличками со шрифтом Брайля.

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей целевой группы, в том числе условиях питания.

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания. Нет

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей – инвалидов, в том числе спортивных объектах. Входные группы оборудованы пандусами. Имеются поручни и расширенные дверные проемы.

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ, с инвалидностью;

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии). Имеются питьевые фонтаныХочу такой сайт

ж) об организации сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи детей- инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении. Нет таких детей.

з) о возможности самостоятельного или с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи передвижения детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них.

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи. Заключен договор с физическим лицом о безвозмездном пользовании креслом-коляской Копия договора.

к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. У школьного сайта есть версия для слабовидящих.

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности. Имеется санузел для учащихся с ОВЗ и инвалидов. Имеются поручни и расширенные дверные проемы.

м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск переводчика русского жестового языка (сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика. Дублируются надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. Таких нет.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».