Доступная среда
13.03.2025
Информация:
а) о созданных
специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, с инвалидностью. В здании начальной школы имеется зона
ожидания. Навигация оборудованная табличками со шрифтом Брайля.
б) о созданных
специальных условиях охраны здоровья детей целевой группы, в том числе условиях
питания.
в) об условиях для
хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и
специализированных продуктов лечебного питания. Нет
г) о специально
оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей –
инвалидов, в том числе спортивных объектах. Входные группы оборудованы пандусами.
Имеются поручни и расширенные дверные проемы.
д) о
материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих
возможностям и потребностям детей с ОВЗ, с инвалидностью;
е) об условиях
беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии). Имеются питьевые фонтаны
ж) об организации
сопровождения ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи детей-
инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении. Нет таких детей.
з) о возможности
самостоятельного или с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи передвижения детей с ОВЗ, с инвалидностью по территории организации,
включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них.
и) о
возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на
объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с
помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи. Заключен договор с физическим лицом о
безвозмездном пользовании креслом-коляской Копия договора.
к) о доступе к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе
приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. У школьного сайта есть версия для
слабовидящих.
л) о размещении
оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений
их жизнедеятельности. Имеется санузел для учащихся с ОВЗ и
инвалидов. Имеются поручни и расширенные дверные проемы.
м) о дублировании
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск переводчика русского жестового языка
(сурдопереводчика) и тифлосурдопереводчика. Дублируются надписи, знаки, иная
текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля.
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. Таких нет.